Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Главная > Перечень Продуктов > Теплообменник > Титановый пластинчатый теплообменник

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Титановый пластинчатый теплообменник

Категория продукта Титановый пластинчатый теплообменник, мы специализированные производители из Китая, Титановый теплообменник, Титановый пластинчатый теплообменник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обменник Титановый Аквариум R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Титановые пластинчатые теплообменники TS6

    Титановые пластинчатые теплообменники TS6

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    Титановые пластинчатые теплообменники TS6 В химических процессах было обнаружено, что использование титановых теплообменников является экономически эффективным методом противодействия утечкам из-за коррозии в технологической линии. Следующая информация дает дополнительную информацию о титане, его характеристиках,...

  • Пластинчатые теплообменники сильно пастеризуются

    Пластинчатые теплообменники сильно пастеризуются

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    Пластинчатые теплообменники сильно пастеризуются Прокладка прикреплена к теплообменной пластине с помощью канала формы потока и выполняет функцию герметизации жидкости, чтобы не вытекать наружу. Количество теплообменной пластины определяется в зависимости от количества жидкости, физических свойств жидкости, падения...

  • Титановые пластинчатые теплообменники на продажу

    Титановые пластинчатые теплообменники на продажу

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    Титановые теплообменники на продажу Прокладка прикреплена к теплообменной пластине с помощью канала формы потока и выполняет функцию герметизации жидкости, чтобы не вытекать наружу. Количество теплообменной пластины определяется в зависимости от количества жидкости, физических свойств жидкости, падения давления и...

  • SS304 пластинчатый теплообменник для морского проекта

    SS304 пластинчатый теплообменник для морского проекта

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    SS304 пластинчатый теплообменник для морского проекта Прокладка прикреплена к теплообменной пластине с помощью канала формы потока и служит для герметизации жидкости, чтобы не вытекать наружу. Количество теплообменной пластины определяется в зависимости от количества жидкости, физических свойств жидкости, падения...

Китай Титановый пластинчатый теплообменник Поставщики

ТИТАНОВЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ
В химических процессах было обнаружено, что использование титановых теплообменников является экономически эффективным методом противодействия утечкам из-за коррозии в технологической линии. Следующая информация предоставляет дополнительную информацию о титане, его характеристиках, сильных сторонах и о том, как титановый теплообменник может быть ответом на коррозию в вашей системе.
Преимущества жизненного цикла титановых теплообменников
Титановые теплообменники очень экономичны на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Титановые теплообменники при правильном обслуживании могут работать десятилетиями, что делает их очень экономичным выбором.
Титановые теплообменники могут:
Обеспечить продленный срок службы по сравнению с другими материалами конструкции
Устранить дорогостоящие простои из-за отказа оборудования
Избавьтесь от необходимости запасных частей
Обеспечить превосходную коррозионную стойкость
Обеспечить высокую эффективность теплопередачи
Обеспечьте высокое давление пара, чтобы уменьшить необходимую площадь поверхности
Устраните поломки при обработке, монтаже и эксплуатации благодаря полностью сварной металлической конструкции
Титан Металл
Титан является одним из нескольких металлов, которые попадают в категорию реактивных металлов или коррозионно-стойких сплавов (CRA). С этой группой исключительных материалов возможны восстановительные или окислительные среды с хлоридами или без них, а также температуры до 1200 ° F. В дополнение к высокой устойчивости к равномерному воздействию коррозии, CRA могут быть очень успешными против точечной, щелевой и коррозионной нагрузки.

Титан используется в качестве конструкционного материала для теплообменников в химической, нефтехимической, нефтегазовой и других промышленных производственных средах. В этих процессах агрессивные жидкости, часто при очень высокой температуре и / или давлении, вступают в контакт с поверхностями оборудования, проверяя прочность и коррозионную стойкость материала.

Считается рабочей лошадкой из реактивных металлов, титан легко доступен. Больше титана идет на изготовление оборудования, стойкого к коррозии, чем все другие химически активные металлы вместе взятые. Пожалуйста, смотрите Приложения титана для более глубокого взгляда на дополнительные области применения титана, которые включают некоторые сравнительные данные по коррозионной стойкости, средам, концентрациям и температурам.


Титановые конструкции теплообменников

TITAN предлагает полный ассортимент титановых теплообменников типа TEMA. Используя программное обеспечение HTRI и программное обеспечение AspenTech для теплового проектирования, мы можем индивидуально разработать теплообменник в соответствии с вашими требованиями. В конструкциях теплообменников TITAN используются варианты труб с неплотной футеровкой, сплошной и взрывоопасной оболочкой в ​​зависимости от механических требований применения.
TITAN производит оборудование под давлением в соответствии со всеми основными международными стандартами проектирования и кодами сосудов под давлением.

Титановая коррозионная стойкость

Титановые теплообменники TITAN используются в самых разных средах. Чтобы просмотреть список материалов, в которых обычно используется титан, посетите раздел Приложения титана.

Изготовление титана
Помимо титановых теплообменников, TITAN регулярно проектирует, проектирует и изготавливает следующие типы титанового технологического оборудования на заказ:
Титановые колонны и башни
Титановые сосуды под давлением
Титановые реакторы
Титановые разбрызгиватели
Титановая труба
Титановые системы трубопроводов

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Contact Supplier

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Home > Products > Heat Exchanger > Titanium Plate Heat Exchanger

Titanium Plate Heat Exchanger

Product categories of Titanium Plate Heat Exchanger, we are specialized manufacturers from China, Titanium Heat Exchanger, Titanium Plate Heat Exchanger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Exchanger Titanium Aquarium R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • TS6 Titanium plate heat exchangers

    TS6 Titanium plate heat exchangers

    • Packaging: wooden box package

    TS6 Titanium plate heat exchangers In chemical processes the use of titanium heat exchangers has been found to be a cost effective method of resisting leaks from corrosion on a process line The following information provides additional background on titanium its characteristics strengths and how a titanium heat...

  • Plate heat exchangers are highly pasteurizer

    Plate heat exchangers are highly pasteurizer

    • Packaging: wooden box package

    Plate heat exchangers are highly pasteurizer Gasket is attached to the heat transfer plate with forms flow channel and acts seal up the fluid not to leak to the outside The number of the heat transfer plate is determined according to the amount of fluid physical properties of fluid the pressure drop and thermal...

  • Titanium plate heat exchangers for sale

    Titanium plate heat exchangers for sale

    • Packaging: wooden box package

    Titanium heat exchangers for sale Gasket is attached to the heat transfer plate with forms flow channel and acts seal up the fluid not to leak to the outside The number of the heat transfer plate is determined according to the amount of fluid physical properties of fluid the pressure drop and thermal condition The...

  • ss304 plate heat exchanger for sea project

    ss304 plate heat exchanger for sea project

    • Packaging: wooden box package

    ss304 plate heat exchanger for sea project Gasket is attached to the heat transfer plate with forms flow channel and acts seal up the fluid not to leak to the outside The number of the heat transfer plate is determined according to the amount of fluid physical properties of fluid the pressure drop and thermal...

China Titanium Plate Heat Exchanger Suppliers

TITANIUM HEAT EXCHANGERS
In chemical processes, the use of Titanium Heat Exchangers has been found to be a cost-effective method of resisting leaks from corrosion on a process line. The following information provides additional background on Titanium, its characteristics, strengths, and how a Titanium Heat Exchanger could be the answer to corrosion in your system.
Life Cycle Benefits of Titanium Heat Exchangers
Titanium Heat Exchangers are highly cost-effective over the entire life cycle of the equipment. Properly maintained, Titanium Heat Exchangers can operate for decades, making them a very economical choice.
Titanium Heat Exchangers can:
Provide an extended service life compared to other materials of construction
Eliminate expensive downtime due to equipment failure
Do away with requirement for spare parts inventory
Provide superior corrosion resistance
Deliver high heat transfer efficiency
Accommodate high steam pressure to reduce required surface area
Eliminate breakage during handling, installation and operation due to fully-welded metal construction
Titanium the Metal
Titanium is one of several metals which fall into the category of reactive metals or corrosion resistant alloys (CRAs). Reducing or oxidizing environments, with or without chlorides, and temperatures up to 1200°F, are all possible with this group of exceptional materials. In addition to high resistance to uniform corrosion attack, CRAs can be very successful against pitting, crevice and stress corrosion.

Titanium is used as the material of construction for Heat Exchangers in chemical, petrochemical, oil & gas and other industrial manufacturing environments. In these processes, aggressive fluids, often at very high temperature and or pressure, come into contact with equipment surfaces, testing the strength and corrosion resistance of the material.

Considered the workhorse of the reactive metals, Titanium is readily available. More Titanium goes into corrosion-resistant equipment fabrication than all other reactive metals combined. Please see Applications of Titanium for a more in depth look at additional uses for Titanium that includes some comparative corrosion resistance data, media, concentrations and temperatures.


Titanium Heat Exchanger Designs

TITAN offers a full range of TEMA-type Titanium Heat Exchangers. Utilizing both HTRI and AspenTech thermal design software, we can custom design a Heat Exchanger to fit your application. TITAN`s Heat Exchanger designs take advantage of loose-lined, solid, and explosive clad tube sheet options based on the mechanical demands of the application.
TITAN manufactures pressure equipment in accordance with all major international design standards and pressure vessel codes.

Titanium Corrosion Resistance

TITAN Titanium Heat Exchangers are used in a wide variety of environments. To view a list of materials where Titanium is commonly used, please visit Applications of Titanium.

Titanium Fabrications
In addition to Titanium Heat Exchangers, TITAN regularly designs, engineers and fabricates the following types of Titanium custom process equipment:
Titanium Columns and Towers
Titanium Pressure Vessels
Titanium Reactors
Titanium Spargers
Titanium Pipe
Titanium Piping Systems

New Products

Related Products List