Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Главная > Перечень Продуктов > Прокладка теплообменника > SWEP Прокладки

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

SWEP Прокладки

Категория продукта SWEP Прокладки, мы специализированные производители из Китая, Прокладка пластинчатого теплообменника, Уплотнители поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прокладка с материалом Epdm R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Прокладки для пластинчатого теплообменника SWEP

    Прокладки для пластинчатого теплообменника SWEP

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    Прокладки для пластинчатого теплообменника SWEP Прокладки используются в качестве уплотнений между пластинами теплообменника. Высокопрочные, форма-формы резиновые прокладки широко согласованы в качестве промышленного стандарта, Это может показаться простой кусок резины , когда you`re держа его в руке, но прокладки ,...

  • Продажа прокладок теплообменника SWEP

    Продажа прокладок теплообменника SWEP

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    Прокладки теплообменника Swep Эти прокладки не требуют клея S-1 для адгезии. Напротив, прорезь в прокладке особенно рекомендуется для тех применений, где требуется частая замена прокладки. Кроме того, без использования адгезивов запах адгезии может быть значительно уменьшен, что делает его особенно подходящим для...

  • прокладка epdm заменяет GX42

    прокладка epdm заменяет GX42

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    EPDM прокладка заменяет GX42 Мы можем предложить прокладки, пластины и теплообменники из всех видов материалов и спецификаций, включая большинство брендовых производителей на рынке. LianJiu поставляет широкий ассортимент прокладок для различных типов пластинчатых теплообменников. Среди них Альфа-Лаваль, APV,...

Китай SWEP Прокладки Поставщики

SWEP является ведущим в мире поставщиком пластинчатых теплообменников для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и промышленного применения. Разработанная для наиболее эффективного использования энергии, материалов и пространства, технология быстро завоевывает позиции во всем мире, и SWEP находится на переднем крае разработок
SWEP Прокладки
Наш обширный перечень пластин состоит из моделей Alfa Laval, APV (Pasilac), Tranter / SWEP, GEA, Sondex, Vicarb, FUNKE, Sigma (Schmidt-Bretten, API), Thermowave, HiSaka и Accessen.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Contact Supplier

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Home > Products > Heat Exchanger Gasket > SWEP Gaskets

SWEP Gaskets

Product categories of SWEP Gaskets, we are specialized manufacturers from China, Plate Heat Exchanger Gasket, Swep Plate Gaskets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gasket With Epdm Material R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • SWEP heat exchanger gaskets for sale

    SWEP heat exchanger gaskets for sale

    • Packaging: Carton packing

    Swep heat exchanger gaskets These gaskets do not require S 1 glue for adhesion On the contrary the slit in gasket is especially recommended for those applications where frequent replacement of the gasket is required Furthermore without the usage of adhesives adhesion odor can be greatly reduced hence making it...

  • epdm gasket replace GX42

    epdm gasket replace GX42

    • Packaging: Carton packing

    EPDM gasket replace GX42 We can offer gaskets plates and heat exchangers in all kind of materials and specifications including the most brand manufactures in the market LianJiu supplies an extensive range of gaskets for various types of plate heat exchangers Among these are Alfa Laval APV Cetetherm Pasilac Tranter...

  • Gaskets for SWEP plate heat exchanger

    Gaskets for SWEP plate heat exchanger

    • Packaging: Carton packing

    Gaskets for SWEP plate heat exchanger Gaskets are used as seals in between the plates of a Heat Exchanger High strength form shaped rubber gaskets are widely agreed upon as industry standard It might seem like a simple piece of rubber when you re holding it in your hand but the gaskets that go into your Plate Heat...

China SWEP Gaskets Suppliers

SWEP is a world-leading supplier of Brazed Plate heat exchangers for HVAC and industrial applications. Designed to make the most efficient use of energy, material, and space, the technology is quickly winning ground around the world, with SWEP at the forefront of developments
SWEP Gaskets
Our extensive plate inventory consists: Alfa Laval, APV (Pasilac), Tranter/SWEP, GEA, Sondex, Vicarb, FUNKE, Sigma (Schmidt-Bretten, API), Thermowave, HiSaka, and Accessen models.

New Products

Related Products List