Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Главная > Перечень Продуктов > Шаровой кран > Шаровые краны из углеродистой стали

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Шаровые краны из углеродистой стали

Категория продукта Шаровые краны из углеродистой стали, мы специализированные производители из Китая, Шаровой клапан из углеродистой стали, Клапаны из углеродистой стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Углеродные ручные шаровые краны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Самые долговечные и надежные шаровые краны

    Самые долговечные и надежные шаровые краны

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    Самые долговечные и надежные шаровые краны Компания Lianjiu Products предлагает самые долговечные и надежные шаровые краны на рынке. Наши резьбовые шаровые краны обеспечивают превосходное качество и эффективное управление потоком, экономя затраты на поставку нефти и газа, поставку химических веществ, поставку...

  • Шаровые краны - отличный выбор для

    Шаровые краны - отличный выбор для

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    Шаровые краны - отличный выбор для гидравлического давления Посмотрите на LianJiu для выбора шарового крана, который может выдерживать давление до 700 бар и температуру до 400 ° F. Как тип четвертьоборотного клапана, шаровые краны могут перекрывать поток жидкости из трубы. Прикрепленный рычаг позволяет сферическому...

  • Шаровые краны из углеродистой стали

    Шаровые краны из углеродистой стали

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    шаровые краны из углеродистой стали Наша компания предлагает многочисленные опции для шаровых кранов из углеродистой стали, которые отвечают потребностям тяжелого промышленного применения, такого как гидравлика, нефть, нефтехимия, добыча газа, фрекинг, трубопровод и сырая нефть. Шаровые краны бывают различных...

  • Ручные шаровые краны из углеродистой стали

    Ручные шаровые краны из углеродистой стали

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    Ручные шаровые краны из углеродистой стали Компания LianJiu (Liaoning) Heat Transfer Technology Co., Ltd занимается поставками пластинчатых теплообменников, пластин теплообменников, прокладок, пластин теплообменников, а также форм для прокладок и других продуктов, которые могут использоваться в системах отопления,...

  • Высококачественный сварной шаровой кран

    Высококачественный сварной шаровой кран

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    высококачественный полностью сварной шаровой кран со стальным масляным газом Введение компании Компания LianJiu (Liaoning) Heat Transfer Technology Co., Ltd занимается поставками пластинчатых теплообменников, пластин теплообменников, прокладок, пластин теплообменников, а также форм для прокладок и других продуктов,...

Китай Шаровые краны из углеродистой стали Поставщики

Посмотрите на LianJiu для выбора шарового крана, который может выдерживать давление до 700 бар и температуру до 400 ° F. Как тип четвертьоборотного клапана, шаровые краны могут перекрывать поток жидкости из трубы. Прикрепленный рычаг позволяет сферическому порту вновь открывать поток и снова его закрывать. Выбрав свой шаровой клапан в соответствии с тем, как изготовлен и собран кожух вокруг шара, вы можете направлять потоки в нескольких направлениях, например, с помощью трехходового шарикового клапана. Вы также можете обеспечить постоянное применение при высоком давлении с помощью цапфового шарового клапана с прочными опорными точками вокруг шара. Магазин Grainger сегодня.
Цельные шаровые краны LJ90 серии Unibody являются отличным выбором для общих гидравлических и масляных клапанов низкого давления. Клапаны представляют собой несущую стержневую конструкцию с корпусами с фосфатным покрытием и резьбовыми соединениями NPT с уменьшенной конструкцией порта. Создан прочный и рассчитан на более длительный срок, чем легкие импорт

Основные преимущества:
Unibody Construction
Ударопрочный дизайн ствола
RTFE Сиденья и Уплотнения
Опции:
Шар из нержавеющей стали и шток (OA)
Комплект рукоятки блокировки (OP)
[Крыло чайки »Тройник (OE)
Овальная ручка (OQ)

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Contact Supplier

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Home > Products > Ball Valve > Carbon Steel Ball Valves

Carbon Steel Ball Valves

Product categories of Carbon Steel Ball Valves, we are specialized manufacturers from China, Carbon Steel Ball Valve, Carbon Steel Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Manual Ball Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Ball valves are great choice for

    Ball valves are great choice for

    • Packaging: wooden box package

    Ball valves are great choice for pressure general hydraulic Look to LianJiu for a ball valve selection that can handle pressures up to 700 bars and temperatures to 400 F As a type of quarter turn valve ball valves can shut off liquid flow from a pipe An attached lever helps allow a spherical port to reopen flow and...

  • The most durable and reliable ball valves

    The most durable and reliable ball valves

    • Packaging: wooden box package

    The most durable and reliable ball valves Lianjiu Products provides the most durable and reliable ball valves currently on the market Our threaded ball valves offer superior quality and efficient flow control saving costs for oil gas supply chemical plant supply manufacturing supply and many other flow control...

  • Carbon steel ball valves

    Carbon steel ball valves

    • Packaging: wooden box package

    carbon steel ball valves Our company offers numerous options for carbon steel ball valves that meet the needs of heavy industrial applications such as hydraulic petroleum petrochemical gas production fracking pipeline and crude oil Ball valves come in a variety of configurations to provide outstanding and consistent...

  • Carbon steel manual ball valves

    Carbon steel manual ball valves

    • Packaging: wooden box package

    Carbon steel manual ball valves LianJiu Liaoning Heat Transfer Technology Co Ltd is devoted to supply plate heat exchanger heat exchanger plate gasket heat exchanger plate and gasket mold and other products which can be used in HVAC power plant petrochemical food pharmaceutical marine and many other fields We provide...

  • High quality fully welded ball valve

    High quality fully welded ball valve

    • Packaging: wooden box package

    high quality fully welded ball valve with steel oil gas Company

China Carbon Steel Ball Valves Suppliers

Look to LianJiu for a Ball Valve selection that can handle pressures up to 700 bars and temperatures to 400°F. As a type of quarter-turn valve, ball valves can shut off liquid flow from a pipe. An attached lever helps allow a spherical port to reopen flow and shut it off again. By selecting your ball valve according to how the casing around the ball is manufactured and assembled, you can direct flows in multiple directions, such as with a three-way ball valve. You also can accommodate consistently high-pressure applications with a trunnion ball valve with durable anchor points around the ball. Shop Grainger today.
LJ90 Series unibody economy ball valves are a great choice for lower pressure general hydraulic and petroleum shut-off needs. Valves are unibody bar stock construction with phosphate-coated bodies and NPT threaded connections in a reduced port design. Built strong and designed to last longer than lightweight imports.

Key Benefits:
Unibody Construction
Blowout-Proof Stem Design
RTFE Seats and Seals
Options:
Stainless Steel Ball and Stem (OA)
Latching Lockout Handle Kit (OP)
[Gull Wing" Tee Handle (OE)
Oval Handle (OQ)

Related Products List