Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Главная > Перечень Продуктов > Пластина теплообменника > ALFA LAVAL Пластинчатый теплообменник

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

ALFA LAVAL Пластинчатый теплообменник

Категория продукта ALFA LAVAL Пластинчатый теплообменник, мы специализированные производители из Китая, Альфа Лаваль Тарелка, Пластина 0.5Mm для теплообменника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Теплообменник Пластина Хастеллой 0 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай ALFA LAVAL Пластинчатый теплообменник Поставщики

Альфа Лаваль Теплообменник

Пластинчатые теплообменники с двойными стенкамиГоловчатые пластинчатые теплообменники (PHE) отвечают практически всем требованиям теплопередачи. Они очень гибкие с широким спектром моделей. Размеры подключения варьируются от 1 ″ до 16 ″. Пластинчатые материалы доступны в широком ассортименте, таких как нержавеющая сталь 316, 304 и титан. Другие сплавы для коррозийных применений, такие как Hastelloy, никель и монель, также доступны.

Плоский пластинчатый теплообменник передает тепло между двумя разными жидкостями, используя металлические пластины для разделения жидкостей. Жидкости движутся между зазорами в пластинах. Пластины гофрированы в форме шеврона, что вызывает высокую турбулентность в жидкостях. Высокая турбулентность и большая площадь поверхности пластин приводят к более высокой эффективности теплопередачи, чем в обычных кожухотрубных теплообменниках.

Преимущества пластинчатых теплообменников:

Поскольку структура потока вызывает высокую турбулентность жидкостей через альтернативные каналы - это приводит к более высокой скорости теплопередачи, позволяющей создать более компактную конструкцию, снижающую стоимость материала, поскольку требования к поверхности теплопередачи намного ниже, чем у обычного теплообменника.
Высокая турбулентность приводит к меньшему загрязнению - следовательно, меньше времени для обслуживания.
Легко увеличивайте емкость, поскольку требуется расширение, добавляя пластины в теплообменник.
Может быть открыт, не нарушая трубопровод.
При более низких температурах до 2 ° F максимальная рекуперация тепла достигается для широкого спектра применений.
Минимальное пространство, необходимое для открытия или закрытия теплообменника, обеспечивает простоту обслуживания.
Идеально подходит для крепления на раме.
Принцип потока пластинчатых и рамных теплообменников:

Пластинчато-рамочные теплообменники состоят из пакета тонких металлических пластин с отверстиями для прохода жидкостей. Пластины гофрированы, что означает, что каждая пара соседних пластин в теплообменнике образует канал. Каждый второй канал открыт для одной и той же жидкости. Между каждой парой пластин имеется резиновая прокладка, которая предотвращает смешивание жидкостей и их утечку в окружающую среду.

Когда носитель попадает в пластинчатый и каркасный теплообменник через соединения в раме, он направляется через альтернативные каналы посредством прокладки. Теплая жидкость протекает через любой другой канал, а холодная жидкость - через каналы между ними. Таким образом, тепло передается от теплой жидкости к более холодной жидкости через разделительную стенку, то есть материал пластины. Гофры поддерживают пластины против перепада давления и создают турбулентный поток в каналах. В свою очередь, турбулентный поток обеспечивает высокую эффективность теплообмена, что делает пластинчатый теплообменник очень компактным по сравнению с традиционным кожухотрубным теплообменником.

Двухстенный пластинчатый теплообменник:

Для жидкостей, которые должны храниться отдельно

Пластинчатый теплообменник с двойными стенками - это технический прорыв для теплообмена для сред, между которыми может произойти нежелательная или нежелательная реакция, если две жидкости должны смешаться. Таким образом, двухстенный пластинчатый теплообменник является новой альтернативой традиционному теплообменному оборудованию, такому как кожухотрубный теплообменник с двойными стенками, кожухотрубный теплообменник с тремя трубками, двухконтурный промежуточный охладитель и катушки для косвенного нагрева.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Contact Supplier

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Home > Products > Heat Exchanger Plate > ALFA LAVAL Plate Heat Exchanger

ALFA LAVAL Plate Heat Exchanger

Product categories of ALFA LAVAL Plate Heat Exchanger, we are specialized manufacturers from China, Alfa Laval Plate, 0.5Mm Plate For Heat Exchanger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heat Exchanger 0.5Mm Hastelloy Plate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

China ALFA LAVAL Plate Heat Exchanger Suppliers

Alfa Laval Heat Exchanger

Double-Wall Plate Heat ExchangerGasketed plate heat exchangers (PHE) meets almost all of heat transfer requirements. They are highly flexible with a wide range of models. Connection sizes range from 1″ to 16″. Plate materials are available in a wide variety such as stainless steel 316, 304 and titanium. Other alloys for corrosive applications such as Hastelloy, Nickel and monel are also available.

A flat Plate heat exchanger transfers heat between two different fluids using metal plates to separate the fluids. The fluids move between the gaps in the plates. The plates are corrugated in a chevron pattern causing high turbulence in the fluids. The high turbulence and high surface area of the plates results in a higher efficiency of heat transfer than conventional shell and tube heat exchangers.

Advantages of Plate Heat Exchangers:

Because the flow pattern causes high turbulence of the fluids through alternate channels – this results in a higher heat transfer rate allowing for a more compact design reducing material cost since the heat transfer surface requirement is much lower than a conventional heat exchanger.
High turbulence results in less fouling – therefore less down time for maintenance.
Easily add capacity as expansion is required by adding plates to the heat exchanger.
Can be opened without disturbing the piping.
Closer temperature approaches of up to 2°F maximizes heat recovery for a wide variety of applications.
Minimal space required for opening or closing the heat exchanger allows for easy maintenance.
Ideal for mounting on a skid.
Flow principle of Plate And Frame Heat Exchangers:

Plate and frame heat exchangers consists of a pack of thin metal plates with openings for the passage of the fluids. The plates are corrugated which means that each pair of adjacent plates in the heat exchanger forms a channel. Every second channel is open to the same fluid. Between each pair of plates there is a rubber gasket, which prevents the fluids from mixing and from leaking to the surroundings.

When the media enters the Plate And Frame Heat Exchanger via the connections in the frame, it`s directed through alternate channels by the gasket arrangement. The warm fluid flows through every other channel and the cold fluid through the channels in between. Heat is thus transferred from the warm fluid to the colder fluid via the dividing wall, i.e. the plate material. The corrugations support the plates against differential pressure and create a turbulent flow in the channels. In turn, the turbulent flow provides high heat transfer efficiency, making the Plate Heat Exchanger very compact compared with the traditional shell-and-Tube Heat Exchanger.

The Double-Wall Plate Heat Exchanger:

For fluids that must be kept separate

The Double-Wall Plate Heat Exchanger is a technical breakthrough for heat exchange for media between which a hostile or undesirable reaction can occur, if the two fluids should mix. The Double-Wall Plate Heat Exchanger is therefore a new alternative to traditional heat transfer equipment such as the double-wall shell-and-tube heat exchanger, the triple-tube shell-and-tube heat exchanger, the double-circuit intercooler, and coils for indirect heating.



New Products

Related Products List