Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Главная > Перечень Продуктов > Пластина теплообменника

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Пластина теплообменника

Категория продукта Пластина теплообменника, мы специализированные производители из Китая, Паяная пластина, Теплообменник High Theta Plate поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластина теплообменника для морской воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пластина теплообменника Поставщики

Теплообменник - это устройство, предназначенное для эффективной передачи или «обмена» тепла от одного вещества к другому. Когда жидкость используется для передачи тепла, жидкость может быть жидкостью, такой как вода или масло, или может быть движущимся воздухом. Наиболее известным типом теплообменника является автомобильный радиатор. В радиаторе раствор воды и этиленгликоля, также известный как антифриз, передает тепло от двигателя к радиатору, а затем от радиатора к окружающему воздуху, протекающему через него. Этот процесс помогает предотвратить перегрев двигателя автомобиля. Точно так же наши теплообменники предназначены для отвода избыточного тепла от авиационных двигателей, оптики, рентгеновских трубок, лазеров, источников питания, военной техники и многих других типов оборудования, которые требуют охлаждения сверх того, что могут обеспечить радиаторы с воздушным охлаждением.

Существуют различные типы теплообменников. Наши теплообменники обеспечивают охлаждение воздух-жидкость, охлаждение жидкость-воздух, охлаждение жидкость-жидкость или охлаждение воздух-воздух. При охлаждении воздух-жидкость тепло передается из воздуха в жидкость. Одним из примеров охлаждения воздух-жидкость является охлаждение шкафа. При охлаждении жидкость-воздух тепло передается от жидкости к воздуху. Этот тип охлаждения обычно используется для охлаждения технологических жидкостей. Охлаждение жидкость-жидкость также используется для охлаждения технологических жидкостей, но тепло отводится другой жидкостью, а не воздухом. Наконец, при воздушном охлаждении тепло передается от одного потока воздуха или газа к другому.

Более 20 лет мы производим одну из наиболее широко используемых технологий теплообменников, трубчатые и ребристые теплообменники. Трубчатые и ребристые теплообменники обеспечивают охлаждение воздух-жидкость или охлаждение жидкость-воздух. Они состоят из ребристых труб, шпильки, возвращение изгибается, чтобы соединить шпильки, трубка для поддержки листа и правильно выровнять трубы, заголовок с входами и выходами, боковыми пластинами для структурной поддержки, и обычно пластину вентилятора. Трубки обеспечивают путь для жидкого хладагента, а ребро увеличивает площадь поверхности для большей конвекции тепла. Медь часто выбирают для труб и оребрения из-за ее превосходной теплопроводности и совместимости с растворами воды и этиленгликоля. Тем не менее, нержавеющая сталь используется для труб и ребер, когда необходимо, чтобы охлаждающая жидкость была деионизированной водой или другими агрессивными жидкостями.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Contact Supplier

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Home > Products > Heat Exchanger Plate

Heat Exchanger Plate

Product categories of Heat Exchanger Plate, we are specialized manufacturers from China, Brazed Plate, Heat Exchanger High Theta Plate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heat Exchanger Plate For Sea Water R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Heat Exchanger Plate Suppliers

A Heat Exchanger is a device designed to efficiently transfer or "exchange" heat from one matter to another. When a fluid is used to transfer heat, the fluid could be a liquid, such as water or oil, or could be moving air. The most well known type of heat exchanger is a car radiator. In a radiator, a solution of water and ethylene glycol, also known as antifreeze, transfers heat from the engine to the radiator and then from the radiator to the ambient air flowing through it. This process helps to keep a car's engine from overheating. Similarly, our heat exchangers are designed to remove excess heat from aircraft engines, optics, x-ray tubes, lasers, power supplies, military equipment, and many other types of equipment that require cooling beyond what air-cooled heat sinks can provide.

There are various types of heat exchangers. our heat exchangers provide air-to-liquid cooling, liquid-to-air cooling, liquid-to-liquid cooling, or air-to-air cooling. With air-to-liquid cooling, heat is transferred from the air to a liquid. One example of air-to-liquid cooling is cabinet cooling. With liquid-to-air cooling, the heat is transferred from the liquid to the air. This type of cooling is generally used to cool process fluids. Liquid-to-liquid cooling is also used to cool process fluids, but the heat is removed by another liquid instead of by air. Lastly, with air-to-air cooling, heat is transferred from one air or gas stream to another.

we has been manufacturing one of the most widely used heat exchanger technologies, tube and fin heat exchangers, for more than 20 years. Tube and fin heat exchangers provide air-to-liquid cooling or liquid-to-air cooling. They consist of fin, hairpin tubes, return bends to connect the hairpins, a tube sheet to support and properly align the tubes, a header with inlets and outlets, side plates for structural support, and usually a fan plate. The tubes provide the path for the liquid coolant, and the fin adds surface area for more heat convection. Copper is often selected for tube and fin material due to its excellent thermal conductivity and compatibility with water and ethylene glycol solutions. However, stainless steel is used for tube and fin when it's necessary for the coolant to be deionized water or other corrosive fluids.

Related Products List