Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Liaoning LotusNine International Trade Co., Ltd является одним из самых профессиональных производителей пластинчатых теплообменников и его запасных частей из Китая. наши качественные продукты, передовые технологии R & D и fastback удовлетворяют клиентов как на внутреннем, так и на внешнем рынке, мы предоставляем вам широкий спектр PHE, запасных частей и лучшие послепродажные услуги по обслуживанию продукции. Наша компания занимается поставкой и поставкой широкого спектра продуктов, включая теплообменник, пластину PHE, автоматический фильтр, масляный чиллер, пластину GEA Ecoflex и многие другие. Кроме того, мы предоставляем ежегодное техническое обслуживание. Предлагаемые продукты произведены, используя оптимальный качественный материал и последние методы в строгой приверженности установленным качественным параметрам. Наши продукты обеспечивают оптимальную производительность, максимальное время безотказной работы и простоту обслуживания. Эти продукты хорошо проверены под наблюдением нашей опытной команды аудита качества. Кроме того, эти продукты используются для специального применения в различных отраслях промышленности, и мы предоставляем наши продукты нашим уважаемым клиентам по ведущим ценам на рынке. Линейка продуктов стандартного пластинчатого теплообменника LotusNine состоит из пластин, которые хранятся на складе, что обеспечивает непревзойденное время доставки и цену по сравнению с другими OEM-производителями. Заказывайте любую единицу из нашей стандартной линии, и мы гарантируем доставку в течение 0-4 недель, вне зависимости от времени выполнения заказа для индустрия. Мы стремимся поставлять пластинчатые теплообменники в кратчайшие сроки, ориентируясь на опыт клиента. Поговорите напрямую с инженером приложений о вашем новом или существующем устройстве, и они помогут вам выбрать наиболее экономичное и эффективное решение для ваших нужд. Мы устранили возможность дезинформации, удалив слои людей посередине, обеспечивая прямой контакт с инженером. Другие производители не могут предоставить эту бесценную услугу своим клиентам. Имея на складе более 10000 листов, LotusNine может предложить немедленную доставку по большинству запросов. Наши сроки выполнения работ и цена не имеют себе равных в отрасли. LotusNine гарантирует каждую проданную пластину с равными или более длительными гарантийными периодами по сравнению с оригинальным производителем. Наш обширный перечень пластин состоит из моделей Alfa Laval, APV (Pasilac), Tranter / SWEP, GEA, Sondex, Vicarb, FUNKE, Sigma (Schmidt-Bretten, API), Thermowave, HiSaka и Accessen. LotusNine может удовлетворить ваши требования - от одной тарелки до целого пакета тарелок.

Product Showcase

Прокладка NBR для теплообменника 0,6 мм EPDM NT150L

Прокладка NBR для теплообменника 0,6 мм EPDM NT150L

По сравнению со старыми синтетическими материалами, многие новые синтетические материалы имеют более длительный срок службы, что связано с использованием новых присадок, так что срок службы еще больше увеличивается. ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА Резиновый материал смешивается в замкнутом пространстве с контролируемыми давлением и...

Пластина из нержавеющей стали high-theta NT150L для кипячения

Пластина из нержавеющей стали high-theta NT150L для кипячения

Пластинчатый теплообменник может соединять несколько потоковых каналов в группу (процесс) и параллельные группы (процесс) последовательно, чтобы сформировать канал холодной и горячей среды, что называется «комбинацией процессов». Комбинация процессов с номером 1 представляет собой единый процесс, а комбинация...

Пластинчатый теплообменник NT50M 0,6 мм ss316l для продажи

Пластинчатый теплообменник NT50M 0,6 мм ss316l для продажи

Мы являемся производителем пластинчатых теплообменников в Китае. Мы производим замену пластинчатому теплообменнику GEA NT50M. Пластина GEA NT50M может использоваться в различных сферах, включая морскую, химическую, пищевую и молочную промышленность и т. Д. информация о продукте РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ ПЛАСТИН У нас почти 150...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0412-3814777

    Мобильный Телефон: +8613889703395

  • Адрес Компании :xiliu industry park haicheng city liaoning, Anshan, Liaoning

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.lj-heatexchangers.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://lnsuccess.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sales@lnsuccess-phe.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
hannah Ms. hannah
What can I do for you?
Contact Supplier

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd is one of the most professional manufacturers of plate Heat Exchanger and its spare parts from china. our quality products advanced R&D ability and fastback satisfy customers from both domestic and oversea market ,we provide you with a wide range of PHE,spare parts and best after -sales services for products maintenance. Our company is involved in dealing and supplying wide range of products that include Heat Exchanger, PHE Plate, Automatic Strainer, Oil Chiller, GEA Ecoflex Plate and many more. Also, we are providing Annual Maintenance Service. The offered products are manufactured by using optimum quality material and latest techniques in strict adherence with the set quality parameters. Our products ensure optimal performance, maximum uptime and easy maintenance. These products are well-tested under the supervision of our experienced quality auditing team. Furthermore, these products are used for specific application in various industries and we provide our products to our esteemed customers at market leading prices. LotusNine standard Plate Heat Exchanger product range consists of plates that are kept in stock allowing for unbeatable delivery times and price compared to other OEMs.Order any unit from our standard line, and we guarantee delivery within 0-4 weeks, unheard of turnaround times for the industry. We're striving to deliver plate heat exchangers in dramatically shorter times, focusing the experience on the customer. Speak directly with an Application Engineer about your new or existing unit, and they will guide you in selecting the most economical and effective solution for your needs. We've removed the possibility of misinformation by stripping away the layers of people in the middle providing direct contact with an Engineer. Other OEMs cannot provide this invaluable service to their customers. By keeping over 10,000 plates in stock at all times, LotusNine has the ability to offer immediate shipment on most requests. Our turnaround time and price is unmatched in the industry. LotusNine guarantees every plate sold with equal or longer warranty periods compared to the original manufacturer. Our extensive plate inventory consists: Alfa Laval, APV (Pasilac), Tranter/SWEP, GEA, Sondex, Vicarb, FUNKE, Sigma (Schmidt-Bretten, API), Thermowave, HiSaka, and Accessen models. From a single plate to an entire plate pack, LotusNine can deliver your requirements.

Product Showcase

NBR gasket for heat exchanger 0.6mm EPDM NT150L

NBR gasket for heat exchanger 0.6mm EPDM NT150L

Compared with old synthetic materials many new synthetic materials have a long service life which is due to the use of new additives so that the service life is further extended HIGH QUALITY The rubber material are mixed in closed space with controllable pressure and temperature which ensure high production efficiency...

Stainless steel high-theta NT150L plate for boil

Stainless steel high-theta NT150L plate for boil

Plate heat exchanger can connect several flow channels into a group process and parallel groups process in series to form a cold and hot medium channel is called process combination The process combination with number 1 is a single process and the process combination with number 2 or more is called multi process...

NT50M 0.6mm ss316l plate heat exchanger for sale

NT50M 0.6mm ss316l plate heat exchanger for sale

We are a manufacturer of plate heat exchanger in China We produce replacement for GEA NT50M plate heat exchanger plate The GEA NT50M plate can be used in different applications including marine chemical food and milk industry ect product details DIVERSE PLATE MODELS We have almost 150 models for detachable plate heat...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List