Общайтесь с поставщика? поставщик
helen Ms. helen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Главная > Перечень Продуктов > Шаровой кран > 3-ходовой / 4-ходовой шаровой клапан

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

3-ходовой / 4-ходовой шаровой клапан

Категория продукта 3-ходовой / 4-ходовой шаровой клапан, мы специализированные производители из Китая, 3-х ходовой шаровой клапан, Шаровой кран из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4-ходовой шаровой клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай 3-ходовой / 4-ходовой шаровой клапан Поставщики

Наша компания предлагает двух- и трехходовые шаровые краны из нержавеющей стали. Шаровые краны доступны в версиях с ручным, пневматическим и электрическим приводом. Мы также предлагаем полную линейку вариантов управления. Концевые выключатели, соленоиды и позиционеры могут быть включены в ваш автоматизированный узел клапана.
Надежные и надежные шаровые краны используются во всех сферах промышленного применения, а шаровые краны из углеродистой стали DynaQuip использовались для превосходного управления потоком в течение 70 лет. Мы предлагаем многочисленные опции на складе шаровых кранов из углеродистой стали, а также имеем возможность изготавливать клапаны, специально разработанные для конкретного применения.

наша компания предлагает многочисленные варианты шаровых кранов из углеродистой стали, которые отвечают потребностям тяжелого промышленного применения, такого как гидравлика, нефть, нефтехимия, добыча газа, фрекинг, трубопровод и сырая нефть. Шаровые краны бывают различных конфигураций, чтобы обеспечить выдающуюся и стабильную надежность «сделано в США» в течение многих лет эксплуатации.
Варианты шаровых кранов из углеродистой стали варьируются от экономичных клапанов для общего применения при низком давлении, применений со средним давлением для конкретной отрасли промышленности до шаровых кранов высокого давления, которые подходят для гидравлических систем высокого давления. Для приложений, которым необходимо отвести поток, наши 3-ходовые или 4-ходовые шаровые краны являются идеальным решением. Серия 3-ходовых шаровых кранов имеет L-образную форму и предназначена для работы под высоким давлением. Для управления гидравлическим цилиндром высокого давления, серия 4-ходовых шаровых кранов имеет двойную шаровую форму. Как трехходовые, так и четырехходовые шаровые краны подходят для использования с гидравлическими маслами, водно-масляной эмульсией, воздухом, гликолем и бензином.

Шаровые краны из углеродистой стали от LianJiu обеспечивают превосходную производительность для таких отраслей, как сельское хозяйство, нефть и производство, которые требуют надежной и надежной работы.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
helen Ms. helen
What can I do for you?
Contact Supplier

Liaoning LotusNine International Trade co.,ltd

Home > Products > Ball Valve > 3-Way/4-Way Ball Valve

3-Way/4-Way Ball Valve

Product categories of 3-Way/4-Way Ball Valve, we are specialized manufacturers from China, 3 Way Ball Valve, Stainless Steel Ball Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4 Way Ball Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Stainless steel three way ball valve

    Stainless steel three way ball valve

    • Packaging: wooden box package

    Stainless steel Three way ball valve DN100 Series Three way utility ball valve has a 90deg port diverter design and features and investment cast body and endcaps stainless steel trim RTFE seats blowout proof stem and NPT end connections ISO 5211 mounting pad makes automation easy Key Benefits 150 WSP ISO 5211 direct...

  • Carbon steel ball valve options range

    Carbon steel ball valve options range

    • Packaging: wooden box package

    Carbon steel ball valve options range Carbon steel ball valve options range from economy valves for low pressure general applications medium pressure applications for specific industry use to high pressure ball valves that are suitable for high pressure hydraulic applications For applications that need to divert the...

China 3-Way/4-Way Ball Valve Suppliers

our company offers TWO and THREE way ball valves made of stainless steel. Ball Valves are available in Manual, Pneumatically Actuated, and Electrically Actuated versions. We also offer a full line of control options. Limit switches, Solenoids, and Positioners can be included with your automated valve assembly.
Durable and reliable ball valves are found throughout industrial applications and the DynaQuip Carbon Steel Ball Valves have been relied upon for superior flow control for 70 years. We offer numerous options in stock carbon steel ball valves and also have the capabilities to manufacture valves that are custom-designed to meet a specific application.

our company offers numerous options for carbon steel ball valves that meet the needs of heavy industrial applications such as hydraulic, petroleum, petrochemical, gas production, fracking, pipeline, and crude oil. Ball valves come in a variety of configurations to provide outstanding and consistent [made in the USA" dependability over many years of service.
Carbon Steel Ball Valve options range from economy valves for low pressure general applications, medium pressure applications for specific industry use to high pressure ball valves that are suitable for high-pressure hydraulic applications. For applications that need to divert the flow, our 3-way or 4-way ball valves are the ideal solution. The 3-way Ball Valve series features an L ball pattern and is designed for high pressure applications. For high pressure hydraulic cylinder control, the 4-way ball valve series has a double L ball pattern. Both the 3-way and 4-way ball valves are suitable for use with hydraulic oils, water/oil emulsion, air, glycol and gasoline.

Carbon steel ball valves by LianJiu provide superior performance for industries such as agriculture, oil, and manufacturing which require rugged and reliable performance.

Related Products List